Lamoda увеличила выручку на 14,4%
Выручка онлайн-ритейлера Lamoda в IV квартале 2019 года составила 33 миллиарда рублей, что на 14,4% больше предыдущего показателя. Также компания нарастила показатель NMV (чистая стоимость всех покупок) на 24,4%, до 43,2 миллиарда рублей.
Отмечается, что валовая прибыль онлайн-ритейлера выросла на 25,8% — до 13,6 миллиарда рублей, пишет «Интерфакс».
Ежемесячная аудитория Lamoda достигла 16 миллионов человек, сообщили в компании. За год она открыла свыше 250 пунктов выдачи заказов. Их общее число возросло до 380.
Lamoda работает в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Компания входит в Global Fashion Group, проекты которой работают на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, России и стран СНГ. В холдинг также входят онлайн-ритейлеры Zalora, The Iconic, Dafiti.