«Мираторг» перестал сотрудничать с «Яндекс.Едой» и Delivery Club
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» от компании «Мираторг» временно перестала сотрудничать с крупными сервисами доставки — «Яндекс.Едой» и Delivery Club. Причиной стала потеря качества продукции за время доставки, пишут «Ведомости».
Из-за плохих условий и невысокой скорости доставки продукция теряет свои «высокие потребительские свойства», следует из пресс-релиза «Мираторга». Так, если бургер доставляют клиенту в течение 30-60 минут, то его булочка перестает быть хрустящей, а сам продукт теряет свежесть и привлекательный внешний вид.
По информации издания, приостановка сотрудничества с сервисами доставки — временная мера. Сообщается, что «Мираторг» планирует встретиться с партнерами и проработать способы доставки, которые помогут улучшить ее качества и повысить оперативность.
Для самих «Яндекс.Еды» и Delivery Club решение «Мираторга» стало полной неожиданностью. Обе компании утверждают, что «Мираторг» никогда не жаловался на скорость и качество доставки. Более того, в «Яндекс.Еде» подчеркнули, что эти проблемы решаемы: в случае, если продукция должна доставляться за 25 минут, в приложении настраивается функция, благодаря которой заказы из ресторана станут доступны лишь людям, находящимся на нужном от него расстоянии.
Решение «Мираторга» об отказе пользоваться услугами компаний стало первым случаем, когда крупный бренд предъявил претензии к сервисам доставки. Ранее компании уже отказывались от сотрудничества с подобными сервисами, как например «Додо пицца»: в 2017 году сеть решила развивать собственную доставку. Однако тогда причиной такого решения стало не плохое качество работы сервиса, а высокая комиссия.