Неделя российской рекламы пройдет в Москве с 13 по 17 ноября
В Москве с 13 по 17 ноября пройдет неделя российской рекламы, посвященная 145-летию российской рекламной индустрии и 30-летнему юбилею АКАР. Отсчет отечественная отрасль ведет с 1878 года: с момента основания первого рекламного агентства Людвига Метцеля — «Центральная контора объявлений».
Этот исторический факт и стал основой программы юбилейной недели российской рекламы.
Начнется мероприятие 13 ноября с открытия мультимедийной выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие» в ГУМе. В экспозицию войдут работы рекламистов, художников, фотографов, писателей и других деятелей. Публике представят более 250 работ прошлого и настоящего, 450 уникальных проектов, объединяющих прошлое, настоящее и будущее рекламы.
В рамках выставки состоится награждение академиков Российской Академии Рекламы (РАР) за 2022 и 2023 годы. Продлится выставка с 11 по 22 ноября.
14 ноября пройдет обсуждение вопросов рекламного регулирования при поддержке ФАС России и Роскомнадзора. Центральным событием мероприятия станет cаммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти.
В рамках недели запланирован седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7). На площадке НРФ’7 ожидается присутствие более 5 тысяч гостей. Впервые в программу НРФ включен большой ECOM саммит, чтобы у представителей сегмента была возможность обменяться опытом рекламного продвижения на площадках электронной коммерции. Также пройдут разноформатные сессии по ключевым digital-направлениям: AdTech и MarTech, influencer-маркетинг, programmatic, продвижение в мобайле, возможности для малого и среднего бизнеса в цифровой среде, работа с большими данными и другое.
16 ноября состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple на НРФ: день контента и креатива . Почетными спикерами станут иностранные специалисты из Аргентины, Беларуси, Индии, Казахстана, Сербии. Завершит день торжественная церемония награждения победителей Red Apple на главной сцене КАРО 11 Октябрь.
Главным днем НРФ’7 станет 17 ноября. Участников этого дня ожидают содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружная реклама, радио, телевидение, пресса и другое.
Завершит НРФ’7 «Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы», который пройдет в главном зале кинотеатра Каро 11 Октябрь. В основу марафона положены рекламные ролики проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы».
Заключительным мероприятием юбилейной недели рекламы станет торжественный Гала-ужин. В рамках пройдет награждение лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК», которая оценивает персональные заслуги выдающихся участников медиарынка.