Оборот Wildberries в 2019-м достиг 223 млрд рублей
Годовой оборот российского онлайн-ретейлера Wildberries за 2019 год вырос на 88% по сравнению с 2018-м и достиг 223,5 миллиарда рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
67% (150 миллиардов рублей) оборота ретейлера пришлись на одежду, обувь и аксессуары, следует из отчета компании. Отмечается, что в категории «Продукты питания» в прошлом году расширился ассортимент до более 1,5 тысячи брендов. В целом ассортимент Wildberries увеличился с 1,8 до 3,6 миллиона товаров.
Наиболее высокие темпы роста зафиксированы в IV квартале прошлого года. «Оборот вырос на 96%, до 82,7 миллиарда рублей, а число ежедневных заказов в декабре достигло 750 тысяч», — говорится в пресс-релизе. Лидируют по росту продаж товары в категориях «Инструменты» (+797%), «Продукты питания» (+699%), «Электроника» (+558%) и «Зоотовары» (+522%).
В 2018 году 75% всех заказов покупатели забирали самостоятельно в пунктах выдачи, отмечают в компании, а в прошлом году — уже 90%.
Ранее Wildberries сообщил о старте продаж в Европе. С начала 2020 года года товары ретейлера уже можно приобрести в Польше. Для продаж на европейском рынке компания открыла отдельный сайт, на котором представила более 13 тысяч товаров от российских и зарубежных производителей.
Wildberries — крупнейший игрок на российском рынке онлайн-торговли. Ретейлер имеет более 6000 пунктов выдачи заказов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. В Польше уже открыт один пункт выдачи и еще 100 Wildberries откроет в будущем.