Top.Mail.Ru

Онлайн-кинотеатр Okko удвоил выручку после сделки со Сбербанком

21.01.202011:34

Оборот онлайн-кинотеатра Okko в 2019 году возрос на 96%. Драйвером роста могла стать сделка со Сбербанком, сообщил «Коммерсант».

По подсчетам самой компании, годовая выручка Okko достигла отметки 4,9 миллиарда рублей. При этом платящая аудитория за месяц в конце года составила 1,1 миллиона человек, а общая ежемесячная – 2,8 миллиона. По сравнению с данными за 2018 год последний показатель вырос на 1,3 миллиона.

По словам главы департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, ключевую роль в положительной динамике онлайн-кинотеатра сыграла сделка со Сбербанком. Известно, что в августе прошлого года кредитная организация приобрела 46,5% холдинга в ходе сделки с Rambler Group (владеет сервисом Okko). В результате онлайн-кинотеатр интегрировался в экосистему Сбербанка, а в отделениях организации стали предлагать подписку на Okko на специальных условиях. Вместе с тем у клиентов Сбербанка появилась возможность получить код на подписку через акции «Спасибомания», а в самом кинотеатре – авторизоваться с помощью «Сбербанк ID».

Среди прочих драйверов роста выручки отмечаются растущие Android- и веб-платформы. Известно, что рынок мобильных устройств с этой точки зрения растет быстрее всего. Так, в прошлом году число единиц просмотренного контента благодаря ним выросло на 120%.

Ранее сообщалось, что в этой связи Okko решил запустить платформу для вертикальных сериалов и фильмов – Okko.Move. Контент в данном сервисе будет доступен только для владельцев планшетов и смартфонов.