Производитель мороженого «Коровка из Кореновки» нарастит мощность на 25%


Производитель молочных продуктов и мороженого «Коровка из Кореновки» усилит мощности молочно-консервного комбината на 25%. Предприятие собирается установить и запустить пять новых производственных линий.
Это позволит группе укрепить позиции на рынке и запустить несколько новых продуктов, говорится в сообщении группы компаний «Ренна». Сейчас предприятие не успевает за растущим спросом, поэтому решила расширить производство.
По словам гендиректора комбината Игоря Московцева, слова которого приводятся в пресс-релизе, рынок мороженого в России в 2024 году вырос на 15%. «Ренна» в 2023 году занимала второе место в рейтинге производителей мороженого «Союзмолока», информагентства Milknews и консалтинговой компании Streda Consulting. Компания тогда увеличила выпуск на 18,2%, до 55 200 т). Лидером рейтинга стала ГК «Айсберри» (бренды мороженого «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России»).
Лидером рейтинга стала ГК «Айсберри» (бренды мороженого «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России»), нарастившая производство на 35,8%, до 71 400 тонн. За год до этого «Айсберри» сместила «Ренну» с первой строчки. На третьем места в рейтинге был Unilever (Ekzo, «Инмарко», «Золотой стандарт»), выпустившая 40 600 т (+14,7% год к году).
Ранее сообщалось, что концерн Unilever, выпускающий мороженое «Магнат» и «Золотой стандарт», потерял звание главного производителя мороженого России. Его место заняла группа компаний «Ренна», предприятия которой производят мороженое под марками «Коровка из Кореновки» и «Облака из Молока».