Top.Mail.Ru

Россиян стали раздражать образы успешных людей в рекламе

31.10.202220:03
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

О том, что они хотят видеть рекламу более жизненной, без демонстрации «успешного успеха», сообщили 80% россиян. Речь идет об участниках онлайн-, организованного сервисом сквозной аналитики Calltouch.

Всего в нем приняли участие 1,5 тысячи человек, в возрасте старше 18 лет. Целью опроса, как пояснили специалисты сервиса, было исследование стереотипов в и предпочтений россиян.

Выяснилось, что 59% опрошенных испытывают раздражение при виде беспроблемной и жизнерадостной семьи. Еще 22% чувствуют негатив при демонстрации образа успешной девушки или молодого человека. Не нравится наблюдать за «крутыми бизнесменами» 9% опрошенных, а 5% раздражаются при виде послушных рекламных детей. Еще 5% признались, что их раздражает все: сейчас не до рекламы.

В целом россияне следуют общемировой тенденции, которая подразумевает отказ от использования фильтров и «инстаграмного»* эффекта. При этом 14% опрошенных заявили, что их все еще привлекает лоск, который демонстрируют в рекламных сюжетах.

Образ «обычного человека» вызывает симпатию у 40% опрошенных, еще 34% готовы положительно воспринимать медиаперсону или звезду, а 26% — героя кино или мультфильма.

*Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Продукты платформы — социальные сети Facebook и Instagram — также заблокированы и запрещены в России.