Top.Mail.Ru

Российские рекламодатели потеряли интерес к клипам артистов

18.05.202313:04
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Рекламодатели потеряли интерес к видеоклипам российских артистов. Во многом это связано с сокращением трат на распространение видеоконтента.

Об этом сообщают «Известия», отмечая, что артисты стали реже выпускать клипы, а бюджеты на их производство снизились. По словам режиссера Оксаны Рассказовой, проблемы у шоу-бизнеса наблюдаются уже несколько лет.

Она подчеркивает, что изначально на видеоконтент повлияла пандемия коронавируса, а после возникли и другие сложности. Например, ограничения в работе соцсетей, в прошлом дававших клипам возможности для увеличения просмотров.

На сокращение расходов на продвижение видеоконтента во многом повлиял и уход западных компаний звукозаписи, считает главный редактор InterMedia Евгений Сафронов. По его словам, траты на продвижение музыкальных проектов сейчас составляют от 20 до 50% промобюджетов популярных артистов. При этом такие расходы напрямую влияют на ожидаемые доходы от звукозаписи и концертов.

В сложившихся условиях представители шоу-бизнеса стараются оптимизировать траты. В основном, по мнению эксперта, для этого артисты выбирают более дешевые локации, уменьшают количество используемого при съемках оборудования и отказываются от сложных технических решений.

Собеседники газеты полагают, что индустрия все же способна адаптироваться к текущей обстановке. Одним из выходов стала кооперация артистов — в одном видео нередко задействованы сразу несколько звезд.

Для преодоления трудностей отрасль будет заниматься поиском нетривиальных сюжетных линий и технических решений, убеждены эксперты. Не исключают они и того, что на видеоконтент некоторых представителей индустрии повлияет развитие нейросетей.

Ранее сообщалось, что российские рекламодатели нарастили расходы на продвижение через блогеров. Ежемесячные доходы самозанятых инфлюэнсеров выросли на 35%, до 57,1 тысячи рублей.