Top.Mail.Ru

Российский авторынок упал на 61,6% в ноябре

06.12.202216:03
Фото: Денис Воронин / Агентство «Москва» Фото: Денис Воронин / Агентство «Москва»

Продажи новых легковых и легких коммерческих в ноябре упали на 61,6% по сравнению с  аналогичным месяцем прошлого года. Всего в этот месяц продали 46 403 машин, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). 

С января по ноябрь этого года в стране было продано 548 877 новых автомобилей. Показатель оказался на 60,9% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, говорится в публикации АЕБ.

В ассоциации отмечают, что в октябре почти все компании, попавшие в список самых популярных, показали падение продаж. В основном это связано с дефицитом машин у дилеров. Однако есть компании, у которых показатель вырос: Geely (+24%), УАЗ (+14%), FAW (+23%) и DFM (+123%). 

Лидером по продажам стал : автоконцерн продал 21 726 новых автомобилей, что на 18% меньше показателя за прошлый год. На втором и третьем местах — китайский Haval (4552 машин, -7%) и ГАЗ (4224 машин, -22%).

Накануне «Автостат» сообщил, что российский рынок новых легковых автомобилей в ноябре сократился вдвое. В последний месяц осени было продано 51 525 машин. При этом основная часть продаж пришлась на отечественные и китайские марки — 22 141 и 16 138 штук соответственно.