Top.Mail.Ru

СК «Цюрих» поменяла название после ухода экс-владельца с российского рынка

03.08.202208:00
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

АО СК «Цюрих» поменяло наименование после ухода швейцарского страховщика Zurich Insurance Group с российского рынка. Теперь компания называется АО СК «Турикум». Об этом «Компании» рассказали представители фирмы.

Новое наименование было зарегистрировано во вторник, 2 августа. Компания провела ребрендинг после завершения сделки по продаже 100% акций АО СК «Цюрих» местному менеджменту.

В настоящий момент страховщик в России продолжает работать под новым наименованием АО СК «Турикум». Ребрендинг прокомментировала генеральный директор российского подразделения Марина Сотова.

«Новое название нашей компании отражает наследие, а также лучшие традиции и ценности компании "Цюрих". Тем самым оно позволит нам сохранить высокий уровень доверия наших клиентов и партнеров, который "Цюрих" начал формировать в России еще в 19-м веке», — подчеркнула Сотова.

Отмечается, что компания продолжает обязательства по действующим договорам страхования. «Турикум» по-прежнему ориентируется на корпоративных клиентов.

АО Страховая компания «Цюрих» (входит в группу компаний Zurich Insurance Group) была зарегистрирована в августе 1992 года. Ее приоритетные направления деятельности — страхование имущества юридических лиц, предпринимательских и финансовых рисков, гражданской ответственности.

Как стало известно в мае, группа Zurich Insurance Group приняла решение об уходе из РФ. Тогда же было уточнено, что 100% акций АО перейдет российской команде сотрудников.

Информированный источник рассказывал журналу «Компания», что Zurich рассматривал различные варианты и общался с потенциальными покупателями. Однако в итоге было решено продать компанию 11 сотрудникам, среди которых не только топ-менеджеры.