Top.Mail.Ru

Спрос на услуги «Ростелекома» среди малого бизнеса упал вдвое на фоне коронавируса

26.05.202011:44

Число новых запросов на подключение услуг «Ростелекома» среди представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) в апреле сократилось на 50% по сравнению с мартом. Об этом пишет РБК со ссылкой на вице-президента по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерия Ермакова.

По его словам, сильнее всего от кризиса, вызванного коронавирусом, пострадал малый и средний бизнес. В «Ростелекоме» прогнозируют, что в мае падение может оказаться еще более значительным. 

Между тем вырос спрос на услуги виртуальной АТС, которая помогает организовать удаленное рабочее место с сохранением номера телефона, а также на видеонаблюдение и мобильную связь, отметил Ермаков. 

Также он рассказал, что с начала карантина 3% от всех клиентов оператора среди субъектов МСП попросило заблокировать предоставляемые услуги. Некоторые из этих компаний перестали использовать фиксированные услуги, у них накапливается дебиторская задолженность, добавил топ-менеджер. 

При этом в «Ростелекоме» отметили рост числа запросов от госзаказчиков. Это показатель в апреле увеличился в 10-20 раз. «Государство реагирует на ситуацию, и любое решение, которое принимается на федеральном или региональном уровне, так или иначе требует расширения инфраструктуры и увеличения объемов сервисов», — уточнил Ермаков. 

Ранее в «Ростелекоме» сообщали, что в условиях текущей кризисной ситуацией не станут отключать связь у абонентов, у которых образовалась задолженность. Кроме того, оператор пообещал не отключать услуги малому и среднему бизнесу в случае задержек по оплате счетов.