В Альфа-банке оценили результаты рекламной кампании с Моргенштерном*

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский рассказал о бизнес-результатах кредитной организации после рекламной кампании с рэпером Моргенштерном*.
По его словам, было оформлено 162 тысячи цифровых карт. При этом средний возраст новых клиентов составил 19 лет. Он подчеркнул, что в течение двух-пяти лет работать с такими клиентами будет еще выгоднее. Верхошинский добавил, что благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри, сотрудникам HR организации стало проще привлекать на работу новые таланты.
«Вдумайтесь, миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, “побывали” в нашем корпоративном фитнес-клубе, “приняли участие” в совещаниях и демо», — рассказал он в интервью «Коммерсанту».
Ранее Моргенштерн снял для банка клип под названием «Клип за 10 лямов», в котором артист танцует на столе в компании девушек и разбрасывает деньги по отделению. Кроме того, на YouTube-канале Моргенштерна опубликовали несколько видеороликов. На них артист показывал работу кредитной организации изнутри и предлагал оформить бесплатную карту банка с кешбэком.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик Моргенштерна нарушающим закон о рекламе. В службе пояснили, что в нем есть сцены с употреблением алкоголя, реклама финансовых услуг, обращение к несовершеннолетним, а также используются некорректные утверждения, непристойные и оскорбительные образы.
А Управление по контролю за оборотом наркотиков Главного управления МВД по Москве возбудило в отношении рэпера административное дело о пропаганде наркотиков.
* Признан в России иностранным агентом.