Top.Mail.Ru

В МТС решили закрыть сервис экспресс-доставки продуктов

22.04.202216:15
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания закрыла сервис экспресс-доставки продуктов, который с 2020 года присутствовал в некоторых районах столицы и Подмосковья. Представители оператора рассказали об этом в пятницу, отметив, что проект был актуален на фоне коронавирусной пандемии.

Он был запущен совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods. Оператор в рамках работы предоставлял только IT-площадку. Магазины, близкие к дому заказчика, должны были сами организовывать систему доставки. 

Журналисты опросили несколько ритейлеров, которые, в свою очередь, не вспомнили об этом проекте. Так, к примеру, заявили в Metro Cash & Carry, владеющей сетью магазинов у дома «Фасоль». Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что стартап так и не стал полноценно востребованным сервисом.

В борьбе за пользователя сейчас на рынке доставки продуктов большое число игроков представляют значительную конкуренцию. Об этом сообщил частный инвестор Алексей Басов, который прежде работал инвестиционным директором Российской венчурной компании.

«Этот сегмент сейчас переполнен инвестиционными деньгами, конкурентами, работать на нем очень дорого», — цитируют Басова «Ведомости».

Он добавил, что рынок доставки еды становится менее привлекательным для крупных игроков. Дело в том, что продукты дорожают, а потребители стараются сокращать расходы.

Как стало известно ранее, с середины марта сервис доставки еды и продуктов «Самокат» приостановил работу на территории 15 российских городов. Об этом в разговоре с журналистами сообщил представитель компании.

В частности, работу сервиса решили приостановить в подмосковным Дмитрове и Сергиевом Посаде, а также в Арзамасе, Первоуральске и Пышме.