В работе «Яндекса» произошел сильный сбой


Во вторник в работе «Яндекса» произошел серьезный сбой. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, который отслеживает неполадки в функционировании популярных онлайн-сервисов.
Сразу в нескольких странах мира пользователи пожаловались, в частности, на сбои в работе «Яндекс.Музыки». К 15:03 мск Downdetector зафиксировал 2272 жалобы.
На проблемы с веб-сайтом пожаловался 71% пользователей. Также известно, что с потоковым аудио связаны 16% обращений. Еще 12% авторов посланий заявили о неполадках в работе приложения.
«У ряда пользователей возникли трудности с доступом к сервису "Яндекс.Музыка". Сейчас все работает в прежнем режиме», — передает сообщение пресс-службы компании РИА «Новости».
С жалобами на работу «Яндекса» обратились жители России, Дании, Франции, Белоруссии и нескольких других государств.
В начале марта пользователи YouTube сообщили о неполадках в работе видеоплатформы. В Роскомнадзоре пояснили, что решение о блокировке на территории России YouTube не принималось.
Согласно данным Downdetector, большинство проблем (62%) связано с работой веб-сайта видехостинга. Также 25% жалоб поступило на работу приложения, а 12% пользователей, заявивших о сбое, жалуются на неполадки с видеотрансляциями.