В России рухнул спрос на курицу после закрытия McDonald’s

Производители в России зафиксировали резкое падение спроса на курятину. В качестве одной из причин происходящего специалисты называют закрытие на территории РФ ресторанов McDonald’s.
Крупные производители переходят на дешевеющую свинину, в связи с чем потребление курицы снижается. Об этом журналистам рассказали в «Траст-ПА». Кроме того, россияне резко сокращают затраты на фоне экономической неопределенности. Это тоже стало одной из причин снижения спроса, отметили в «Черкизово».
По словам президента Agrifood Strategies Альберта Давлеева, McDonald’s был одним из самых крупных закупщиков курятины среди сетей общепита. После закрытия сети стало наблюдаться значительное сокращение спроса в оптовом звене.
Президент НСП Сергей Лахтюхов назвал текущее снижение временным явлением.
«Кроме сокращения спроса со стороны мясопереработчиков, сказался и холодный май, из-за чего шашлычный сезон не показал традиционного размаха», — цитирует Лахтюхова «Коммерсант».
Как подчеркнули птицеводы, спрос должен стабилизироваться к концу лета.
Ранее стало известно, что в марте цены на продовольствие в мире подскочили на 12,6%. Они достигли рекордного уровня более чем за 30-летнюю историю наблюдений, заявили в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).