Top.Mail.Ru

В X5 Group ответили на жалобы на опустевшие полки «Пятерочек»

22.07.202115:22
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Представители X5 Retail Group отреагировали на жалобы от москвичей, которые ранее заявили об опустевших полках в некоторых  «Пятерочках». Как пояснили в компании, высокий спрос на целый ряд продуктов связан с погодой.

Ранее в Telegram-канале появились фотографии, на которых запечатлены опустевшие полки в «Пятерочках». Журналисты по этому поводу отправили запрос в компанию, в которую входит сеть, и получили ответ. Ритейлер объяснил, что из-за московской жары спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос.

«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — цитирует сообщение РБК.

Ранее о риске возникновения дефицита в магазинах сообщила Ассоциация компаний розничной торговли. В нее входят крупные торговые сети, такие как X5 Retail Group, «Лента» и «Магнит». Также на проблему указали в Ассоциации компаний интернет-торговли, членами которой являются Wildberries, Ozon и другие.

Однако позднее выяснилось, что дефицита продукции в российских магазинах из-за введения новой концепции расширенной ответственности производителей (РОП) не будет. В этом россиян заверило Минприроды.