Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» изменит логотип, слоган и шрифт

21.09.202117:25
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Ритейлер «ВкусВилл» собрался провести ребрендинг. Компания изменит логотип, обновит шрифт и слоган. Кроме того, сеть использует еще один фирменный стиль. Об этом во вторник, 21 сентября, в разговоре с журналистами сообщили представители пресс-службы ритейлера.

В названии бренда буквы будут прописаны в разном стиле. Традиционно компания использует зеленый цвет, но к нему добавят ягодный. Как рассказали в ее пресс-службе, новым слоганом станет фраза «Здесь полезное вкусно».

Фирменный стиль «ВкусВилла» для заголовков и акцентов тоже подвергся корректировке. Его разработчиком стал автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита Юрий Гордон. Сокращение «ВВ» планируют внедрить для онлайн-магазинов.

Решение о смене логотипа было тяжелым, подчеркнули в компании. Ребрендингом ритейлера занялось агентство LINII Group. Оно специализируется на дизайне и нейминге для ритейла, ресторанов и гостиничной индустрии. Представители пресс-службы добавили, что новый визуальный язык бренда показывает, что «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», передает РБК.

Как стало известно ранее, компания «Азбука вкуса» проведет первый за 15 лет масштабный ребрендинг. Изменения, в частности, коснутся логотипа. Об этом в разговоре с журналистами во вторник, 21 сентября, сообщили представители фирмы.

В первую очередь нововведения будут воплощены во флагманских супермаркетах сети на Арбате в Москве и на петербургском Невском проспекте.