Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» вышел на китайский рынок

29.11.202213:12
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«ВкусВилл» запустил продажи продуктовых наборов на площадке крупного китайского маркетплейса Tmall Global. В будущем ритейлер также планирует выйти на китайский рынок мороженого.

В конце ноября товары «ВкусВилла» стали доступны к заказу для покупателей из КНР. Сейчас крупный китайский маркетплейс Tmall Global предлагает четыре набора для здорового питания, состоящих из 35 позиций. В них входят хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости. Об этом сообщает «Коммерсант».

«В Китае мы только начинаем тестировать продажи, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей. На местном рынке определенно есть тренд на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду», — комментирует лидер экспортного направления Виктория Пинчук.

Специалист сети «ВкусВилл» по экспорту в КНР Андрей Тужиков рассказал, что для выхода на китайский рынок была выбрана модель cross-border. Она подразумевает, что заказ отправляется с бондового склада в Китае, таким образом, последняя миля доставки занимает привычные местному покупателю один-три дня. Ожидается, что в дальнейшем выбранная модель позволит российскому ритейлеру расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации товаров.