Top.Mail.Ru

Водка единственная среди алкоголя показала в России спад продаж

13.02.202013:43

По итогам прошлого года продажи алкоголя в России выросли на 2% в натурально выражении и на 4,2% в денежном, тогда как рынок водки закончил год спадом на 1,7% и 0,1% соответственно. Сбыт остальных видов спиртного показал положительную динамику, сообщают эксперты Nielsen.

С исследованием компании Nielsen ознакомились в ТАСС. Информагентство указывает, что в 2019 году алкоголь оказался единственной макроиндустрией на рынке товаров повседневного спроса, выросшей как в денежном, так и в штучном выражении.

Продажи товаров повседневного спроса выросли только в денежном выражении за счет увеличения цен — на 4,3%. В натуральном выражении данный сегмент показал спад на 0,6%. Продажи пива поднялись на 4,1% и 2,1% соответственно, джина в денежном выражении — на 26%, виски — на 15,8%, текилы — на 9,4%.

По словам представителя Nielsen в России Аллы Петросян, граждане РФ стали более разборчивы в спиртном и проявили интерес к экспериментам и новым вкусам. Подъем продаж Петросян связала с увеличением ассортимента и потребительского спроса. Особой популярностью пользуются тары менее 0,5 литра, которые все чаще встречаются в прикассовой зоне магазинов.

Еще по теме