Wildberries собрался расширяться в СНГ
Маркетплейс Wildberries изучает вопрос выхода на рынки новых стран — Азербайджана, Грузии и Таджикистана. Об этом в пятницу рассказала гендиректор компании Татьяна Бакальчук, добавив, что о датах выхода говорить пока преждевременно.
Заявление основательницы онлайн-ритейлера приводит ТАСС. Такую инициативу Бакальчук аргументировала тем, что перечисленные рынки находятся между Россией и одной из тех стран, где компания уже представлена. Сегодня Wildberries работает в Белоруссии, Армении, Киргизии, Казахстане, Узбекистане и Израиле.
Кроме того, Wildberries сейчас занят поиском новой концепции для логотипа и бренда. Действующий бренд Бакальчук охарактеризовала как несколько устаревший, а целью ребрендинга назвала приведение его в более «дружелюбный и современный вид».
Ранее стало известно, что Wildberries запустит чаты продавцов с покупателями. Основной целью нововведений в компании назвали улучшение сервиса возврата бракованных товаров. Как рассказал сотрудник маркетплейса в разговоре с «Ведомостями», пока эта опция доступна лишь 19,5 тысячи предпринимателей, но через некоторое время ее собираются распространить на всех продавцов.