Top.Mail.Ru
$ 60.93
£ 73.82
¥ 45.40
 64.15
 8.99
Нефть WTI 88.29
GOLD 1782.17
РТС 1142.05
DJIA 34152.01
NASDAQ 13102.55
BTC/USD 24369.00

«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку» и «Афишу» в отдельную бизнес-группу

24.06.202215:12
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Медиасервисы и финтех-разработки «Яндекса» объединены в отдельную бизнес-группу. Информацию в пятницу, 24 июня, обнародовали сотрудники пресс-службы компании.

«Яндекс» выделил в отдельную группу «Кинопоиск», «Яндекс Музыку» и «Яндекс Афишу». Кроме того, в нее вошли «Яндекс Плюс» и финтех.

Как говорится в сообщении компании, у перечисленных сервисов и разработок наблюдаются похожие цели и бизнес-решения. Все они связаны сквозными сценариями. К примеру, подписка «Плюс» работает с этими сервисами. «Яндекс» надеется, что объединение поспособствует централизованному развитию сервисов группы. Кроме того, компания рассчитывает, что бизнес-юнитам так станет проще создавать совместные продукты под единым руководством.

«Новую бизнес-группу возглавит генеральный директор ООО "Яндекс" Артем Савиновский, он будет совмещать обе должности. Руководителем финтех-сервисов станет Дмитрий Пирогов», — говорится на сайте компании.

В составе «Яндекса» теперь будет три отдельные бизнес-группы. В системе уже существуют группа поиска, рекламы и облачных сервисов, а также бизнес-группа E-com и райдтеха.

Как стало известно ранее, для клиентов «Яндекс Еды» стал доступен новый инструмент, при помощи которого они могут удалять информацию о своих заказах. Об этом в пятницу, 24 июня, рассказали сотрудники пресс-службы сервиса.

Отмечается, что эта возможность запущена для того, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными на «Яндекс Еде».