Top.Mail.Ru

«Яндекс» объяснил отказ от «Дзена» концентрацией на других бизнесах

16.03.202218:36
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press Фото: Anton Belitsky / Global Look Press

Намерение продать сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» в руководстве компании «Яндекс» объяснили необходимостью фокусировки на чем-то одном. Вопрос обсуждался сегодня в ходе закрытой встречи, сообщают СМИ.

«Яндекс» больше не может внутри себя дальше заниматься разными контентными проектами. Для нас это значит, что и «Дзену», как и «Новостям», придется это делать в каком-то другом месте. Наиболее вероятный вариант — это продажа какой-то другой компании», — цитирует РБК главу сервиса «Яндекс.Дзен» Антона Фролова.

По данным издания, 16 марта «Дзен» провел закрытую встречу с сотрудниками, в ходе которой им объявили, что «Яндекс» будет концентрироваться совсем на других бизнесах. «Сейчас у нас в переговорах достаточно сильная позиция, «Дзен» все хотят, и ключевое условие — чтобы мы стали центральным продуктом в другом месте. И все, что там есть, — нас усиливало, а не ослабляло», — якобы сказал Фролов. Он назвал «Дзен» единственным продуктом, позволяющим построить конкурента западным аналогам.

Напомним, накануне СМИ сообщили, что «Яндекс» принял решение продать сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Среди причин звучало усложнение доступа к экономическому капиталу. При этом один из источников заметил, что переговоры на эту тему начались еще в прошлом году. Наиболее вероятным претендентом на покупку при этом называют холдинг VK.

Официальный представитель «Яндекса» Илья Грабовский накануне заявил изданию «Подъем», что отказывается комментировать слухи.