«Яндекс» объявил о ребрендинге Delivery Club

Сервис Delivery Club сменит название на «Маркет деливери», сообщили в «Яндексе». Кроме того, он начнет доставлять электронику, товары для дома и другое.
Ребрендинг планируется провести в июне 2023 года, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Группа при этом не раскрыла объем инвестиций в ребрендинг.
Другой сервис компании, «Яндекс Еда», продолжит заниматься доставкой еды. В том числе компания будет и дальше развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ребрендинг Delivery Club может обойтись «Яндексу» примерно в 500 миллионов рублей, пишет «Коммерсант». Эксперт напоминает, что сервис все еще остается убыточным, а расширение категорий товаров для доставки позволит компании увеличить средний чек покупки.
«Яндекс» получил Delivery Club в рамках обмена активами с холдингов VK в августе 2022 года. Последний, в свою очередь, получил сервисы «Дзен» и «Новости». Выручка ООО «Деливери клаб» по итогам прошлого года составила 17,3 миллиарда рублей, а чистый убыток — 7,1 миллиарда, следует из данных «Контур.Фокуса».