«Яндекс» сменил партнера по рекламе на крышах такси
«Яндекс» и оператор рекламы Maer прекратили сотрудничество по рекламе на медиаэкранах на крышах такси. Контракт истекал в этом месяце.
Официальной причины непродления договора на момент публикации названо не было. По словам одного из источников РБК на медиарынке, стороны приняли это решение обоюдно. Другой собеседник заявил, что «Яндекс» был недоволен охватами и поэтому решил сменить рекламного оператора.
Речь идет не просто о прекращении сотрудничества между сторонами, а о приостановке всего проекта малых экранов на крышах такси, заявил глава Maer Константин Майор. «Проект малых экранов на такси был для нас тестовым, он показал, что для того, чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в 10 раз больше. За год текущий наш партнер не установил ни одного дополнительного экрана, мы так и остались на малых охватах. В продлении работы с текущим партнером мы не видим смысла», — резюмировал он.
Между тем в самом «Яндексе», по словам источников, полностью закрывать проект рекламы на такси не собираются. Более того, холдинг уже нашел нового партнера. С января следующего года продажей и размещением рекламы на такси займется компания «Рим».