Top.Mail.Ru
архив

Большой вес братьев меньших

28.06.201000:00
С оживлением экономики лучше начинают себя чувствовать и отели, которые вплотную занялись разработкой стратегий, нацеленных на перспективу, на будущий рост бизнеса. Например, крупные сети вроде Marriott и Starwood, считает The New York Times, делают акцент на географическую экспансию, потому что сложное положение на рынке кредитования не позволяет рассчитывать на интенсивное строительство новых объектов в США. Кроме того, мейджоры экспериментируют с созданием партнерств с независимыми отельерами. В частности, речь может идти о том, чтобы предоставить последним доступ к системе резервирования номеров и данным об участниках программ лояльности клиентов в обмен на комиссионные. То есть младший партнер становится чем-то вроде франчайзи, но сохраняет независимость и не обязан соответствовать корпоративным стандартам «старшего брата». Прежде нечто подобное было практически исключено: весомые бренды ощущали себя самодостаточными и концентрировались исключительно на собственном развитии.