архив
Конкуренция между столичными аэропортами, пожалуй, единственное, что произошло положительного в аэропортовом бизнесе за последние несколько лет. Она подтолкнула к модернизации не только частные структуры – Домодедово и Внуково, но и государственный аэропорт Шереметьево, когда-то называвшийся «воздушными воротами России». Однако банки-консультанты – Credit Swiss и «Тройка Диалог» – советуют правительству развивать все три аэропорта одновременно. «Принятие решения по одному аэропорту в Москве ничего не решит, так как в Москве создана абсолютно неверная система конкуренции трех аэропортов – Шереметьево, Внуково и Домодедово, что недопустимо для конкуренции с европейскими аэропортами», – говорится в заключении «Тройки Диалог» и Credit Swiss. Правительство способно построить в Шереметьево новую взлетно-посадочную полосу, но это ограничит развитие Внуково. «Мы можем административно как-то на эти вещи влиять, но все это будет не очень разумно», – признает первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, государство заинтересовано не в получении средств от продажи Шереметьево инвестору, а именно в создании первоклассного аэропорта. Но как это реализовать, пока непонятно. Вряд ли сейчас пойдет речь об объединении активов. Координация для аэропортов оправданна, но существуют как удачные примеры централизованного управления, так и провальные.
28.06.201000:00
архив
Советский опыт в западной практике
Германский министр по делам семьи Кристина Шредер намерена предложить законопроект, нацеленный на увеличение представительства женщин на руководящих позициях в корпоративном секторе.