Top.Mail.Ru
архив

Чисто по-шведски

Шведская компания Semper намерена увеличить поставки детского питания в Россию на 30 – 40%. Такое решение руководство компании приняло в связи с распространением птичьего гриппа в России, большинстве стран Европы и Азии. «Возникла угроза дефицита качественных и безопасных пюре из курицы и индейки, – говорят представители Semper, – тогда как педиатры рекомендуют обязательно включать эти продукты в рацион детей до трех лет». Исследования, проведенные Государственным ветеринарным институтом Швеции, подтвердили отсутствие в стране птичьего гриппа. А Semper традиционно использует только отечественное сырье. Сегодня рынок детского питания в России оценивается в $400 млн. Мясной сегмент развивается наиболее динамично. По данным КОМКОН, в 2001 году детей кормили мясными пюре 19,2% семей, а теперь – 22,9%. При этом за последние четыре года доля потребителей Semper выросла с 1,5 до 8,7%.

Еще по теме