Top.Mail.Ru
архив

Каких активов вам не хватает?

21.02.200500:00

Владимир Антонов, генеральный директор МПБК «Очаково»:

«Очаково» активно практикует создание новых предприятий, продолжающих основные бизнес-процессы – мы считаем, это эффективнее, чем постоянно использовать аутсорсинг. У нас уже есть сельскохозяйственные объекты и солодовенные комплексы. Сейчас мы создаем дистрибуционные центры и торговые компании в Москве и ключевых для нас городах России. На очереди – логистические центры».

 

Татьяна Дубровская, генеральный директор «Ингосстраха»:

«Собственно, все необходимые активы, как материальные, так и нематериальные, у нас уже есть. Хотя еще одно здание не помешало бы – бизнес растет, да и количество сотрудников увеличивается».

 

Сергей Белобородов, генеральный директор «ЕвроСибЭнерго»:

«Нас интересуют конкурентоспособные в рыночных условиях активы. Учитывая отсутствие инвестиций в энергетику в последние 15 лет, сегодня необходимо привлекать средства для строительства новых станций. «ЕвроСибЭнерго» разрабатывает ряд проектов по строительству генерации. Кроме того, нами сделаны предложения по достройке Богучанской ГЭС».

 

Андрей Шлыков, генеральный директор группы компаний DIXIS:

«Поле деятельности для инвестиций обширно, соблазнов много, благо отрасль наша развивается весьма динамично. Каждый день на рынке телекоммуникаций появляется что-то новое, весьма заманчивое для финансирования. Поэтому были бы деньги, а куда инвестировать мы найдем».

 

Вадим Дымов, основатель и совладелец компании «Дымов»:

«Для бизнеса нам пока всего хватает. А если говорить, что хотелось бы - от горнолыжного курорта, например, мы бы не отказались».

 

Михаэль Райх, исполнительный директор компании «Милагро-Фудс»:

«Главные активы - люди. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что сложно найти опытных и не потерявших интерес к работе людей. С другими активами у нас особых проблем нет, существующие условия позволяют их приобрести».

 

Владимир Ашурков, генеральный директор компании Transcare:

«У меня консалтинговая компания в области логистики.  Основные активы - люди, их навыки, связи, умение продавать и осуществлять проекты, а также брtнд компании, репутация на рынке. Для стабильного положения на рынке, мне необходимо нарастить определенную критическую массу с точки зрения размера компании.  Поэтому интересны возможности приобретения других компаний в своем секторе.  Проблема в том, что при приобретении за деньги возникает вопрос о том, как удержать основной актив - людей, которые в нашем бизнесе часто являются акционерами».

Еще по теме