Top.Mail.Ru
архив

Маразм «крепчает»?

19.06.200600:00

Оксана Критикова, директор департамента корпоративной политики ГК «Ресурс»:

«Обновление акцизных марок в среднем один раз в три года является общемировой практикой. Сверхжесткие сроки их замены преследуют вроде бы благую цель – уменьшить нелегальное обращение подакцизной продукции. Но российский алкогольный рынок в этом году как-то уж очень заметно лихорадит. Нынешний отзыв из магазинов продукции со старыми марками явно приведет к росту теневого сектора».

 

Олег Дубинин, вице-президент Эконацбанка: 

«Алкогольный рынок надо регулировать, зачастую жестко – особенно внашей стране. Не думаю, что действия государства сильно скажутся на потребителе. Как показывает опыт, меньше пить все равно не станут. Другое дело, что некачественного алкоголя будет меньше, наказывать за контрафакт начнут строже, а налоги производители платить станут чаще».

 

Инна Овсянникова, генеральный директор компании «Гамма»:

«Господа, которые принимали указ о сроках введения новых акцизных марок и разрабатывали технологическую систему замены одной марки на другую, не могли не оценивать реалистичности этих сроков. И если до вхождения в оборот новых акцизов «вдруг» осталось две недели, а система не работает, значит, над бизнесом в очередной раз проводят эксперимент на выживание».

Еще по теме