Top.Mail.Ru
архив

Martini раздора

30.06.200300:00

Андрей Осипов, гендиректор компании Bevereges & Trading (ВТ), дочерней сбытовой структуры Bacardi-Martini, в сентябре покинет свой пост. Оперативное руководство компанией частично уже перешло к Карло Радикати – директору российского представительства Bacardi-Martini.

Андрей Осипов возглавил ВТ в апреле 2002 года, когда Bacardi-Martini решила самостоятельно продавать в России свои напитки. Во втором полугодии 2002 года Осипову удалось увеличить продажи основного брэнда Bacardi-Martini – вермута Martini – на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным агентства «Владвнешсервис», объем импорта Martini за этот период составил $9,8 млн.

Причиной ухода Осипова из ВТ стали разногласия с главой представительства Радикати. «Изначально между нами была договоренность, что оперативное руководство компании будет входить в мою компетенцию, – сказал Осипов в интервью «Ко». – Когда бизнес только формировался, мы оба работали по 16 часов в сутки, и никто не думал о жестком разграничении обязанностей. Теперь, когда компания встала на ноги, ею должен руководить один человек».

К разговору о новом месте работы Андрей Осипов пока не готов. Очевидно, что найти аналогичную должность на алкогольном рынке ему будет непросто.

Еще по теме