Top.Mail.Ru
архив

Молодежь выбирает водку

30.09.200200:00

Британский ресторанный бизнес переживает тяжелые времена, но на фоне общего уныния звучит и один бодрый голос. Inventive Leisure, владеющая сетью баров Revolution, основанная в августе 1991 года и использующая откровенно прокоммунистическое оформление залов, объявила о том, что ее прибыли за 2002 год увеличатся на 36% и будут значительно выше, чем ожидалось ранее.

Сеть Revolution, в которую входит сейчас около 40 баров, специализируется на водке. По данным компании, общие продажи водки в барах сети выросли за год на 13%, при этом доля водочных коктейлей среди всех напитков возросла с 32% до 36%. По мнению представителей компании, у Revolution прекрасное будущее. Теперь планируется открывать 10 – 12 новых баров в год, а общий размер сети в Британии должен достигнуть 120 точек. Последние исследования показывают, что британская молодежь употребляет все больше водки, а это значит, что Revolution сделала верную ставку.

Еще по теме