Top.Mail.Ru
архив

Musicland попалась на мелком жульничестве

01.09.200300:00

Несколько сотен обиженных покупателей подали классовый иск против компании Musicland Stores – владельца крупнейшей сети музыкальных магазинов в США, насчитывающей более 1200 торговых точек. По словам истцов, в магазинах сетей Sam Goody, Suncoast и Media Play, принадлежащих Musicland Stores, их жестоко обманули: пообещали бесплатно предоставить по восемь выпусков еженедельника Entertainment Weekly, а затем сняли с их кредитных карточек полную стоимость подписки. Как выяснилось, компания безоговорочно возвращала клиентам все деньги, но только в случае, если покупатель сам обращался в магазин. Истцы настаивают, что это условие никак не оговаривалось заранее. Кроме того, адвокатам, представляющим интересы истцов, удалось выяснить, что издательский дом Time Inc., подразделение AOL Time Warner, выпускающее еженедельник Entertainment Weekly, платил Musicland Stores по $7 за каждого нового подписчика. В связи с этим адвокаты намекают, что следующий иск может быть подан и против AOL Time Warner. Musicland Stores – крупнейшая сеть США с ежегодным оборотом около $2 млрд – ранее входила в состав корпорации Best Buy Co, но была продана в июне этого года частной флоридской  компании Sun Capital Partners

Еще по теме