Top.Mail.Ru
архив

Переодевание

Сеть магазинов «Джинсовая симфония» меняет вывеску и разделяется на два формата. Такое решение руководство компании приняло по результатам маркетинговых исследований, показавших негативное восприятие покупателями названия сети (под которым она тем не менее проработала около восьми лет). Ребрендинг «Джинсовой симфонии» будет совмещен с реструктуризацией. Магазины компании – всего 32 по России – разделят на две разные сети: JS Casual, где будут представлены традиционные бренды джинсовой и повседневной одежды, и JS Fashion со специализацией на марках категории glamour. «Среди марок, представленных в сети, долгое время были как демократичные, так и трендовые, эксклюзивные, – говорит Александр Давидян, коммерческий директор «Джинсовой симфонии». – Но сегодня выставлять в одном формате бренды, адресованные абсолютно разным покупателям, уже неэффективно».

По данным КОМКОН, ежегодно объем продаж джинсовой одежды в России растет примерно на 10 – 15% и в прошлом году превысил 48 млн единиц. Одновременно с повышением спроса растет и конкуренция среди ритейлеров. Так, сеть «Пять карманов», появившаяся в Москве в 2003 году, по числу местных магазинов почти сравнялась с «Джинсовой симфонией».

 

Еще по теме