Top.Mail.Ru
архив

Премия с креативом

16.06.201400:00

Один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" 6 июня в Москве в Ray Just Arena провел торжественную церемонию награждения: более 3000 гостей, свыше 40 победителей.

Главным триумфатором стала команда проекта "Олимпийский павильон MegaFaces" (Axis и ОАО "Мегафон"), получившая три Гран-при. В этом году было подано рекордное для фестиваля количество entries - 903, что превышает показатели прошлого года в два раза. В состав жюри вошел 131 человек - директора по маркетингу крупнейших транснациональных компаний, руководители и креативные директора рекламных агентств, пресса.

Вся церемония была пропитана стилем 2014 г. "Маркетинг вас достанет". Концепция отразилась в слоганах, используемых в визуальных материалах: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки. Хедлайнером вечера выступила замечательная группа Guru Groove Foundation.

Деловая программа фестиваля расположилась на четырех площадках Москвы - дизайн-завод "Флакон", MMOMA, галерея Russkol, институт "Стрелка" - и охватила сферы рекламы, маркетинга, креатива, искусства и культуры. Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок фестиваля состоялись заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент "Серебряного Меркурия" был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: "Стратегии и эффективность", "Реализация/Мастерство", "Лучшее использование медиа", "Креатив".


Еще по теме