С-класс прошел фейслифтинг
Через четыре года после начала производства Mercedes-BenzC-класса подвергся рестайлингу. На сегодня этот автомобиль один из самых коммерчески успешных за всю историю компании. С мая 2000 года он разошелся по всему миру тиражом 1,26 млн экземпляров. Никогда прежде Mercedes-Benz не продавала такого количества автомобилей одной модели за столь короткое время. Семейство C-класса включает три типа кузовов: седан, универсал и трехдверный хэтчбек, именуемый фирмой SportCoupe.
Внешне «цешка» изменилась несильно. По традиции подверглись переделкам оптика, бамперы, декоративная решетка радиатора. А вот по характеру автомобиль стал еще спортивнее. Дополнительную устойчивость ему придают более широкая колея передних колес и усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости. На машину стали серийно устанавливаться 16-дюймовые колеса. И без того имеющий славу «автомобиля для водителя», С-класс стал еще более острым и информативным в управлении. Модернизирована 6-ступенчатая механическая коробка, теперь переключения стали более четкими. Клавиши управления автоматической коробкой вынесены на рулевое колесо.
Спортивность обновленного С-класса подчеркивает «гоночное» оформление салона. Интерьер отличают новые передние сиденья и совершенно иная комбинация приборов. В базовую комплектацию моделей с кузовом SportCoupe отныне входит система климат-контроля Thermatic.
Производитель расширил линейку двигателей для седана и универсала, добавив в него двигатель с механическим нагнетателем мощностью 192 л.с., который ранее был доступен только для SportCoupe. Этот четырехцилиндровый мотор, устанавливаемый на модель C230 Kompressor, обеспечивает ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч за 8,1 с.
На вершине модельной гаммы C-класса отныне находится версия C55 AMG. Располагающая восьмицилиндровым двигателем, она заменила C32 AMG, продержавшуюся в производстве три года (выпускалась с 2001-го). Предшественник был оснащен шестицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем, развивающим 354 л.с. Замена «шестерки» на «восьмерку», произведенная по требованию американских покупателей, дала относительно небольшую (всего на 13 л.с.) добавку в мощности, но позволила радикально изменить тяговые характеристики мотора. Внешне C55 AMG отличается от других моделей С-класса дизайном передней части кузова: для установки крупногабаритного двигателя потребовалось увеличить длину машины приблизительно на 8 см. Интересно, что восьмицилиндровые двигатели, впервые примененные на компактном C-классе предыдущего поколения (кузов W202) тюнинговыми ателье Brabus и – впоследствии – AMG, перегружали «нос» относительно легкой машины и не самым благотворным образом влияли на ресурс деталей передней подвески.
Еще по теме







