Top.Mail.Ru

Банк «Открытие» обновил свои клиентские сервисы

08.12.202209:32
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press

Банк «Открытие» сообщил об обновлении своих клиентских сервисов. Они позволят корпоративным клиентам автоматизировать управление своими финансовыми потоками. 

Благодаря обновленной линейке продуктов кэш-менеджмента корпорации смогут более эффективно управлять денежными потоками внутри группы с учетом ее специфики, структуры, бизнес-целей и финансовой политики, отметили в банке. Также в режиме онлайн компаниям доступны несколько видов пулинга, в том числе с овердрафтом или использованием договоров займа. 

«Открытие» предлагает систему взаимосвязанных продуктов, которую можно интегрировать в операционную деятельность любого холдинга, сообщил старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Открытие» Андрей Карасев. По его словам, автоматизация управления платежами полностью реализована в системе банка и не требует вложений со стороны клиентов.

«Компания за пару дней получает готовое решение: высокотехнологичный сервис для оптимизации денежных потоков без многомиллионных инвестиций в собственные разработки», — добавил он.

Решения, позволяющие усилить финансовый контроль и эффективнее управлять расходованием средств внутри холдинга, особенно актуальны для компаний с развитой сетью филиалов и широким географическим присутствием. В частности, для повышения скорости регулярных расчетов и снижения риска ошибок компании могут использовать реестровые технологии и длительные поручения. Также в целях снижения дебиторской задолженности корпорациям выгодно использовать платежные требования.