Бренд Monarch стал лидером по продажам в РФ в денежном и натуральном выражении


В 2024 году на рынке брендов горячих напитков, которые потребители чаще всего покупают в торговых сетях, сменился лидер. Список возглавил бренд Monarch, который выпускает в России подразделение нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE).
Таковы результаты исследования компании Nielsen, сообщает РБК. Агентство отмечает, что в ходе исследования оценивались продажи в денежном выражении всех марок горячих напитков — чай, а также молотый и растворимый кофе. Бренд Monarch в прошлом году нарастил продажи кофе в 3,5 раза, у Nescafe зафиксировано снижение объемов — почти на 7% год к году.
Бренд Monarch за год прибавил в рейтинге пять позиций. Второе место занял лидер 2023-го — марка Nescafe швейцарской компании Nestle. Также в топ-5 самых продаваемых брендов вошли также чай Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).
Ранее сообщалось, что биржевые цены на арабику 28 января вновь обновили исторический рекорд, превысив отметку в 7,9 тысячи долларов за тонну. По итогам торгов в этот день стоимость мартовского фьючерса на арабику увеличилась на 2,43%, до 3,577 доллара за фунт (около 7 886 долларов за тонну). При этом в ходе торгов показатель поднимался максимально до рекордных 3,587 доллара за фунт, или почти 7 909 долларов за тонну.