British Airways урегулировала претензии из-за масштабной утечки персональных данных

Авиакомпания British Airways урегулировала иск клиентов и сотрудников, которые пострадали в результате масштабной утечки персональных данных после хакерской атаки в 2018 году. Все потерпевшие получат компенсацию, размер которой не уточняется.
Об этом рассказала юридическая компания PGMBM, представляющая интересы истцов. В ходе урегулирования авиакомпания не признает своей вины в произошедшем.
В 2018 году в результате хакерской атаки удалось похитить личную информацию 420 тысяч пассажиров и сотрудников British Airways. В личные данные включены полное имя, номера дебетовых и кредитных карт, а также CVV, адрес проживания и электронной почты. Помимо этого, предполагается, что преступникам стали доступны пароли рабочих компьютеров сотрудников авиакомпании, а также логины и пароли свыше 600 участников бонусной программы British Airways.
В авиакомпании выразили удовлетворение тем, что удалось урегулировать этот групповой иск, сообщает агентство Reuters.