«Делимобиль» стал лидером на московском рынке каршеринга

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» на московском рынке. Компания обогнала его по количеству поездок в столице.
Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на отчет Bank of America. Из него следует, что за год «Яндекс.Драйв» потерял девять процентных пунктов рыночной доли. При расчетах аналитики опирались на статистику московского департамента транспорта по использованию каршеринговых сервисов с июня 2020-го по июнь 2021 года.
В прошлом июне доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок в Москве составляла 48,7%. Затем она стала снижаться и к июню 2021-го опустилась до 39,9%. В то же время «Делимобиль», занимавший 37,1% рынка, увеличил свою долю до 40,5%.
В первую тройку также попал сервис BelkaCar, работающий в Москве, Сочи и еще ряде городов. Его доля на столичном рынке достигла 15,9%.
Представители «Яндекса» отказались комментировать потерю лидерства на московском рынке. Основатель сервиса-конкурента YouDrive (новое название — «Ситидрайв») Борис Голиков связал произошедшее с тем, что «Делимобиль» наращивает автопарк в столице. При этом «Яндекс.Драйв» начал предлагать часть авто в долгосрочную аренду.
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Драйв» решил блокировать пользователей за неаккуратную езду. Водителей поделят на «хороших» и «плохих» после анализа их данных.