Top.Mail.Ru

Delivery Club начал продавать места под рекламу

25.02.202011:20

В России сервис доставки еды впервые начал продавать рекламный инвентарь. Delivery Club предлагают компаниям продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов, сообщили в пресс-службе сервиса.

На первом этапе протестировать рекламные услуги Delivery Club смогут подключенные к сервису рестораны и организации экосистемы Mail.ru Group.

«Одно из основных преимуществ нашего предложения – возможность глубокого таргетинга офлайн-кампаний. В случае, например, с сэмплингом мы понимаем, куда, кто, в какое время и какую еду заказывает. Наши курьеры закреплены за определенными районами, их униформа привлекает внимание, большую часть времени они проводят в многолюдных местах – офисных и торговых центрах», — сказал директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Delivery Club доступен в 150 городах России. Через сервис каждый месяц проходит более 3,5 миллиона заказов. В 2019 году мобильные приложения категории «Еда и напитки» лидировали в РФ по темпу роста частоты использования. За год показатель вырос в 2,4 раза.