Top.Mail.Ru

«Это он» и «Точно он»: McDonald’s придумал новые варианты названия сети в России

31.05.202211:25
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Бывшая компания McDonald’s продолжает выбирать название для российского бизнеса. Она подала заявки на регистрацию торговых знаков «Это он», «Точно он» и «Компас».

О новых заявках, поданных в Роспатент, стало известно агентству «Москва». По его данным, они поступили в ведомство 27 мая. Их подало ООО «Макдоналдс», которым владеет американская McDonald's Corporation.

Под новыми брендами можно будет производить и продавать кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки. Также под ними будут производить супы, сэндвичи и непродовольственные товары (например, зонты, игрушки и рюкзаки).

Ранее американская корпорация сообщила о решении продать свой бизнес в РФ. Его приобретет партнер-франчайзи Александр Говор. Он будет развивать российский бизнес сети ресторанов под новым брендом.

В пресс-службе McDonald’s журналистам сообщили, что новое название планируют выбрать из пяти вариантов. Ранее в Роспатент поступили заявки на регистрацию брендов «Тот самый», «Весело и вкусно», «Только так» и «Свободная касса».