Fix Price задумался о выходе на рынок ОАЭ

Российская сеть фиксированных цен Fix Price рассматривает вариант выхода на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Компания уже разместила на HeadHunter вакансии менеджеров, который должны будут руководить магазинами в ОАЭ.
Об этом пишет «Коммерсант». Представитель Fix Price не подтвердил изданию планы выйти на рынок ОАЭ, но сообщил, что сеть всегда рассматривает варианты для развития.
По мнению эксперта, у Fix Price есть неплохие перспективы для развития в Эмиратах. Такой формат магазинов может быть конкурентоспособным на этом рынке, сказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он отметил, что основной импорт у сети приходится на Китай, поэтому у компании не возникнет проблем с тем, чтобы наладить с ОАЭ.
Сеть Fix Price основали в 2007 года предприниматели Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. В прошлом году компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. В ходе размещения она привлекла 2 миллиарда долларов.
Сейчас у Fix Price открыто более 5000 магазинов в России. Также сеть работает в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии.
По итогам третьего квартала выручка Fix Price Group составила 70,1 миллиарда рублей. Она выросла на 21,2% год к году. Чистая прибыль компании увеличилась на 36,7% — до 7 миллиардов рублей.