Top.Mail.Ru

Квартальный оборот Lamoda вырос более чем на 30%

11.11.202117:14
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

В третьем квартале текущего года чистый оборот (Net Merchandise Value) онлайн-ритейлера Lamoda увеличился на 31,8% по сравнению с тем же периодом 2020 года и достиг 19,2 миллиарда рублей. Об этом сообщила компания.

Количество активных пользователей Lamoda составило 3,5 миллиона человек, чистый оборот на одного клиента увеличился на 29,2% год к году. Валовая прибыль компании увеличилась до 5,8 миллиарда рублей, что на 32,7% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Валовая маржа поднялась на 3,3 процентных пункта, до 51%.

Драйверами показателей третьего квартала в Lamoda назвали рост частоты заказов, увеличение премиальной категории, детских товаров и категории «красота». В частности, рост в категории премиальных марок повысился на 70%, а количество покупателей премиальных товаров — на 61%.

В третьем квартале онлайн-ритейлер продолжил активно привлекать на платформу новые бренды, многие из которых выбрали для себя сотрудничество по модели маркетплейса.

За три месяца к Lamoda присоединились более 200 fashion и lifestyle брендов, как премиальных, так и масс-маркет. Среди самых крупных выделяются Gloria Jeans, Mexx, TJ Collection, To Be Blossom, Save the Duck. Раздел Premium пополнился такими марками, как Moon Boot, Ermenegildo Zegna Underwear, Spanx.

В третьем квартале Lamoda увеличила логистическую инфраструктуру, что позволило предложить качественный сервис и удобную доставку с возможностью примерки еще большему количеству клиентов.

Объем обрабатываемых заказов в распределительном центре Lamoda увеличился на 25% по сравнению с третьим кварталом 2020 года. Всего на хранении в распределительном центре находится свыше 12 миллионов единиц товара, что на 30% превышает показатель 2020-го.