Top.Mail.Ru

Новость о собственном парфюме «Сбера» оказалась первоапрельской шуткой

01.04.202115:04
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Новость о том, что «Сбер» создал собственный парфюм, объединяющий ароматы ключевых сервисов экосистемы, оказалась первоапрельской шуткой. Для убедительности банк объявил о поиске парфюмера и создал для кампании отдельный сайт.

Розыгрыш от «Сбера» растянулся на несколько дней. Вакансия о поиске парфюмера появилась на HeadHunter и «Работе.ру» в минувший вторник. В ней сообщалось, что банк ищет человека, который создаст «уникальный запах» парфюмерных композиций. Его хотели посвятить банковскому делу, кино, музыке, еде и умным гаджетам.

Затем о создании парфюма сообщили в пресс-службе «Сбера». В банке заявили, что создали собственный парфюм «СберПрайм+». Парфюмера же искали для разработки дальнейших ароматов линейки и запуска их производства. Также говорилось, что уникальную формулу разрабатывают вместе с нейросетью.

Для своего парфюма «Сбер» даже снял рекламный ролик. Его выложили на YouTube, отметив, что в съемках поучаствовали сотрудники банка. В том, что кампания является первоапрельской шуткой, «Сбер» признался на сайте, созданном специально для этой кампании.

«С 1 апреля! Мы и сами почти поверили, ведь в каждой шутке лишь доля шутки. Может быть, вскоре мы и правда выпустим этот аромат, а пока следите за новостями “Сбера”», — говорится в сообщении.