Top.Mail.Ru

Оборот Wildberries за один квартал достиг максимума

15.10.202122:44

В третьем квартале года товарооборот (GMV) маркетплейса Wildberries составил 214,6 миллиарда рублей во втором квартале. Год к году за этот период увеличился на 101%.

В нынешнем году маркетплейс вышел на рынки США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. Тем самым, к началу октября компания присутствовала в 17 странах, а ее аудитория достигла 92 миллионов человек в месяц. Об этом говорится в сообщении компании.

В тройку наиболее популярных категорий вошли детские товары — выручка от их продажи за девять месяцев года составила 64 миллиарда рублей, а также товары для дома и дачи — 67,5 миллиарда рублей. Наиболее динамично растущий сегмент — это одежда, обувь и аксессуары. Там продажи за девять месяцев увеличились примерно в полтора раза год к году — до 224,6 миллиарда рублей.

В прошлом году оборот маркетплейса увеличился почти в два раза и составил 437,2 миллиарда рублей Состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук за тот период вырос на 1200% — с 1,2 миллиарда в 2019 году до 13 миллиардов долларов по результатам прошлого года.