Top.Mail.Ru

Овчинников оценил Dodo Brands в $250–300 млн

10.01.202219:07
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил, что оценка компании за год увеличилась более чем в два раза — до 250–300 миллионов долларов. В 2020-м ее стоимость оценивали примерно в 100 миллионов долларов.

Об этом Овчинников написал в своем Telegram-канале. По словам предпринимателя, оценка выросла благодаря сделкам с акциями компании на вторичном рынке.  По итогам 2021 года Dodo Brands зарегистрировала 55 сделок купли-продажи акций на общую сумму в 2,7 миллиона долларов.

Овчинников сообщил, что в прошлом году более 100 сотрудников Dodo Brands получили первые опционы на акции компании. Сейчас 248 сотрудников владеют опционами на общую сумму 1,7 миллиарда рублей исходя из консервативной стоимости в 38,4 доллара за бумагу. При этом последние сделки проходили по цене 40–50 долларов за акцию, добавил бизнесмен.

Материнская компания Dodo Brands, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Холдинг управляет франшизами «Додо пицца», кофейни «Дринкит» и кафе быстрого питания «Донер 42» в ряде стран.

В начале января Dodo Brands сообщила, что по итогам прошлого года увеличила продажи на 56%. Ее выручка достигла 40,2 миллиарда рублей. По словам Овчинникова, за год компания открыла 92 розничные точки. Теперь их количество составляет 771.