Top.Mail.Ru

Польский франчайзи KFC выбрал нового покупателя на свой бизнес в РФ

27.02.202312:17
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

У российского бизнеса польского франчайзи KFC — Amrest — сменился покупатель. Компания расторгла соглашение с ООО «Альмира» и подписала новый договор купли-продажи с ООО «Смарт сервис ЛТД».

Об этом в понедельник KFC в России. Холдинг намерен получить от продажи активов минимум 100 миллионов евро. 

Для заключения сделки Amrest требуется получить согласие владельца бренда KFC — американской Yum! Brands, а также . На прошлой неделе, 21 февраля, российский регулятор одобрил продажу, однако тогда договор был заключен с компанией «Альмира».

Ранее в ФАС отметили, что сделка по продаже принадлежащих польскому холдингу ресторанов KFC не повлияет на состояние конкуренции на российском рынке, поскольку доля приобретаемых заведений ни в одном из регионов не превышает 1% от общего числа подобных предприятий. 

В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC на территории РФ. В ноябре ФАС одобрила продажу российского бизнеса сети ижевскому ООО «Смарт сервис ЛТД». Согласно условиям договора, компания получила 70 заведений и стала франчайзером для 1058 тысячи партнерских ресторанов KFC в стране. 

В конце января стало известно, что бывшее российское подразделение KFC подало заявку на товарный знак Rostic’s. В настоящий момент ведется обсуждение дизайна нового логотипа. Финальный вариант станет известен в момент открытия.