Top.Mail.Ru

Россияне в конце 2020 года стали реже ходить за продуктами

22.01.202115:37
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В четвертом квартале 2020 года россияне стали реже ходить в продовольственные магазины. Поток покупателей в гипермаркетах «Карусель» сократился более чем на 19%.

О негативной динамике в продовольственной рознице рассказала X5 Retail Group. Ритейлер управляет такими торговыми сетями, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Второе по объемам снижение произошло в «Перекрестке». Поток покупателей у сети снизился на 15,2%, а у «Пятерочки» — на 5,9%.

Вместе с тем X5 заметила тенденцию увеличения среднего чека, пишет РБК. В «Перекрестке» в октябре-декабре он вырос на 17,8%. В «Пятерочке» и «Карусели» рост был чуть менее значительным. Показатель прибавил 13,6% и 11,6% соответственно.

Трафик в магазинах X5 начал снижаться еще весной прошлого года. Тогда в стране ввели первые ограничения на фоне пандемии коронавируса. Основным драйвером роста ритейлера стали продажи в магазинах «у дома». Туда перешли потребители из традиционных форматов и гипермаркетов.

Ранее сообщалось, что ритейлеры думают над тем, чтобы поставлять в магазины картофель экономкласса. Он будет меньшего размера, а цена на него будет ниже на 15-20%.