Сервис доставки еды igooods нарастил квартальный оборот в 1,5 раза

В первом квартале 2021 года сервис доставки продуктов и товаров повседневного спроса igooods совершил доставки на 1,6 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился в полтора раза, сообщили журналу «Компания» в пресс-службе сервиса.
В период с января по март igooods доставил 436 тысяч заказов. Это на 44% превышает показатели первого квартала 2020 года. Средний чек вырос на 7% и достиг 3618 рублей. В феврале клиенты сервиса активно заказывали сезонные товары для рассады.
Самым активным по обороту месяцем стал февраль, рассказали в компании. Это связано с морозами, из-за которых люди стали чаще заказывать товары через интернет. Зимой россияне активнее всего заказывали на igooods антифризы, пледы, а также скребки для машин.
После снятия части ограничений по коронавирусу спрос на доставку продуктов продолжил расти, заявил управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис. «Многие из пользователей, которые присоединились к нам во время пандемии, остаются нашими постоянными клиентами», — отметил он.
igooods — это сервис доставки продуктов, который привозит клиентам товары из «Ленты», «Азбуки Вкуса», «ВкусВилла» и других магазинов. В общей сложности он работает более чем с 200 гипермаркетами. В 2019 году igooods назвали крупнейшим оператором доставки в России с долей на рынке 7%. Ранее «Компании» сообщали, что сервис пока работает без прибыли.