Стоимость производителя игрушек Pop Mart выросла вдвое в первый день торгов
Акции китайского производителя дизайнерских игрушек Pop Mart в первый день торгов на Гонконгской бирже выросли на 100%. Об этом сообщает Reuters.
В апреле компанию оценили в семь миллиардов долларов в ходе IPO. Теперь ее стоимость достигает 14 миллиардов долларов.
В ходе размещения Pop Mart привлекла 674 миллиона долларов. Компания установила цену в пределах диапазона от 31,5 до 38,5 гонконгских долларов за бумагу.
Состояние основателя Pop Mart Ван Нина и владельца порядка 50% акций компании агентство оценивает в 3,2 миллиарда долларов.
Сейчас Pop Mart управляет 136 магазинами и 1001 торговым автоматом. Производитель продает свои игрушки в закрытых коробках, а покупатели не знают, какая именно фигурка находится внутри. В 2019 году доходы от продаж самых популярных игрушек — Labubu и Dimoo — составили около 240 миллионов долларов.